Удастся ли разработать электробайк, равный по скоростным возможностям обычному спортбайку? Канадские конструкторы Халлаган и Роберт О'Брейн отвечают на этот вопрос утвердительно. Мотоцикл Amplifire (усилитель), разработанный ими совместно с канадским отделением Kawasaki, что называется, вышел и "душой и телом". Модель вобрала в себя самые передовые технологии в области производства гибрид-каров. В ней наравне с электромотором работает традиционный бензиновый двигатель - 1-цилиндровый, объемом 660 смз, а при надобности он может подзаряжать батареи. Силовой агрегат обходится без многоступенчатой КПП - мощности мотора и эластичности единственной прямой передачи хватает для разгона до максималки - 180 км/ч с динамикой, не уступающей современному шоссейнику.
О серийном производстве Amplifire разговор пока не идет. Умеющие думать наперед японцы положили проект на
... Читать дальше »
Ducati, чьи "заряженные" супербайки на гоночных треках давно стали визитной карточкой фирмы, заявила, что подготовила к выпуску новый болид категории MotoGP - Ducati GPV4. Создатели уверены, что машина не только произведет фурор, но и положит начало новому этапу конструкторских мототехнологий. Тому подтверждение - выдающиеся технические характеристики новинки. Силовой агрегат рабочего объема 990 смз выдает ни много ни мало 290 л. с.! Мотор не традиционной для фирмы конфигурации V-твин, а V4 с 4-клапанными головками цилиндров. Рабочий максимум оборотов коленвала - свыше 18 000. Степень форсировки зависит от настройки инжектора и выпускной системы.
Под стать всему этому - внешность нового Ducati. Может показаться излишне раздутым головной раковинообразный обтекатель и странноватая "корма". Но они не позволяют аппарату "всплывать" на больших скоростях. Это
... Читать дальше »