Удастся ли разработать электробайк, равный по скоростным возможностям обычному спортбайку? Канадские конструкторы Халлаган и Роберт О'Брейн отвечают на этот вопрос утвердительно. Мотоцикл Amplifire (усилитель), разработанный ими совместно с канадским отделением Kawasaki, что называется, вышел и "душой и телом". Модель вобрала в себя самые передовые технологии в области производства гибрид-каров. В ней наравне с электромотором работает традиционный бензиновый двигатель - 1-цилиндровый, объемом 660 смз, а при надобности он может подзаряжать батареи. Силовой агрегат обходится без многоступенчатой КПП - мощности мотора и эластичности единственной прямой передачи хватает для разгона до максималки - 180 км/ч с динамикой, не уступающей современному шоссейнику.
О серийном производстве Amplifire разговор пока не идет. Умеющие думать наперед японцы положили проект на полку до тех времен, когда в очередной раз мототехнику "прижмут" экологи.