Меню сайта
Календарь новостей
«  Август 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 36
Понедельник, 28.09.2020, 05:34
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Регистрация | Вход
Официальный сайт мотоклуба Free Don
Форма входа
Главная » 2007 » Август » 03
Просмотров: 4350 | Добавил: dimon | Дата: 03.08.2007


Удастся ли разработать электробайк, равный по скоростным возможностям обычному спортбайку? Канадские конструкторы Халлаган и Роберт О'Брейн отвечают на этот вопрос утвердительно. Мотоцикл Amplifire (усилитель), разработанный ими совместно с канадским отделением Kawasaki, что называется, вышел и "душой и телом". Модель вобрала в себя самые передовые технологии в области производства гибрид-каров. В ней наравне с электромотором работает традиционный бензиновый двигатель - 1-цилиндровый, объемом 660 смз, а при надобности он может подзаряжать батареи. Силовой агрегат обходится без многоступенчатой КПП - мощности мотора и эластичности единственной прямой передачи хватает для разгона до максималки - 180 км/ч с динамикой, не уступающей современному шоссейнику.

О серийном производстве Amplifire разговор пока не идет. Умеющие думать наперед японцы положили проект на ... Читать дальше »

Просмотров: 754 | Добавил: dimon | Дата: 03.08.2007 | Комментарии (0)


Ducati, чьи "заряженные" супербайки на гоночных треках давно стали визитной карточкой фирмы, заявила, что подготовила к выпуску новый болид категории MotoGP - Ducati GPV4. Создатели уверены, что машина не только произведет фурор, но и положит начало новому этапу конструкторских мототехнологий. Тому подтверждение - выдающиеся технические характеристики новинки. Силовой агрегат рабочего объема 990 смз выдает ни много ни мало 290 л. с.! Мотор не традиционной для фирмы конфигурации V-твин, а V4 с 4-клапанными головками цилиндров. Рабочий максимум оборотов коленвала - свыше 18 000. Степень форсировки зависит от настройки инжектора и выпускной системы.

Под стать всему этому - внешность нового Ducati. Может показаться излишне раздутым головной раковинообразный обтекатель и странноватая "корма". Но они не позволяют аппарату "всплывать" на больших скоростях. Это ... Читать дальше »

Просмотров: 741 | Добавил: dimon | Дата: 03.08.2007 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp © 2020
Конструктор сайтов - uCoz